Особенности скрытой рекламы в сети!
Всё быстрее набирает популярность такой инструмент продвижения товаров и услуг как PR в интернете. Простые схемы по развитию ресурсов интернета в поисковых системах, а также контекстная реклама проявили свою уверенность и эффективность, но при высокой конкуренции они становятся все труднее доступны, так как цена высока. На смену классической рекламе появляется скрытая реклама.
В наши дни в интернете по всей планете действует несколько миллионов людей,их называют вирусными,а может виртуальными агентами.
Работа этих агентов заключается в общении на форумах, в блогах или социальных сетях, они при хорошем удачном случае упоминают тот или иной бренд и выставляют ссылку на сайт компании-заказчика.
Различить такого вида рекламу от обыкновенного сообщения очень трудно. Информация доносится до потребителя в ненавязчивой форме, таким путём, что человек даже не подозревает, что перед ним реклама. Для этого информация принимает форму личного опыта или опыта друзей и знакомых, раскрывая важные и основные положительные особенности продукта.
Всё быстрее набирает популярность такой инструмент продвижения товаров и услуг как PR в интернете. Простые схемы по развитию ресурсов интернета в поисковых системах, а также контекстная реклама проявили свою уверенность и эффективность, но при высокой конкуренции они становятся все труднее доступны, так как цена высока. На смену классической рекламе появляется скрытая реклама.
В наши дни в интернете по всей планете действует несколько миллионов людей,их называют вирусными,а может виртуальными агентами.
Работа этих агентов заключается в общении на форумах, в блогах или социальных сетях, они при хорошем удачном случае упоминают тот или иной бренд и выставляют ссылку на сайт компании-заказчика.
Различить такого вида рекламу от обыкновенного сообщения очень трудно. Информация доносится до потребителя в ненавязчивой форме, таким путём, что человек даже не подозревает, что перед ним реклама. Для этого информация принимает форму личного опыта или опыта друзей и знакомых, раскрывая важные и основные положительные особенности продукта.